New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2677 - 2677`.
Компания LOYALTY.INFO , Москва <hulapova@loyalty.info >
25 января 2008 г. в 10:45
LOYALTY.INFO: для блага бизнеса твоего!
Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути!

Итоги 2007 года, анализ основных тенденций рынка, прогнозы на 2008 год читайте на свежеотпечатанных страницах журнала No6(20). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос - свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Последние исследования и сюрпризы 2008 года - в рубриках "Рынок" и "Исследования". Что принесли программы лояльности под новый год? Что, как и где покупают участники программ? Подарочные карты все еще на коне? Как повлияли рекомендации на Интернет-продажи? Читайте ответы на вопросы, которые Вы еще не успели задать.

Более 600 сотрудников из 20 стран мира расскажут о типичных ошибках в программах лояльности персонала и дадут рекомендации по удержанию ценных сотрудников в статье "HR: в поисках лояльности".

Издательский бизнес, рестораны быстрого питания и В2В в разделе "Практика". Каждый кейс изобличен независимыми комментариями эксперта Зои Таджевой - директора по маркетингу компаний Связной-Загрузка и DIXIS.

Свежие зарисовки из цикла "Плановая лояльность" от нашего постоянного автора Константина Харского. В этой серии - обработка и анализ первичной информации о покупателях и определение целевой аудитории будущей программы лояльности. Герои иллюстраций узнают много нового о своих клиентах и приступают к работе над концепцией проекта. О том, чем это закончилось, читайте в статье "Плановая лояльность. Приоритеты".

Контактное лицо: Надежда Хулапова
редактор

Предыдущие записи | Следующие записи